Представленный
автомобиль можно смело использовать в качестве пособия по разумной
доработке. Минимум кича, отличные свежие идеи, отменный дизайнерский
вкус и максимум здравого смысла – все эти качества можно без колебаний
назвать основными составляющими будущего успеха.
Естественно,
никто не забыл про техническую сторону вопроса, ведь внешний вид для
любой модели всегда стоит во главе угла, а уже следом идет возможность
быстро пробежать стометровку. Даже обычная A4 - это премиум-модель в
среднем классе, что уж тут говорить о новенькой Abt AS4, которая
поднимает планку до заоблачных высот. Любой серьезно доработанный автомобиль - это прежде всего ряд
внешних изменений, технические усовершенствования и переделанный салон.
В нашем случае все упомянутые моменты учтены. За дерзкий вид спереди
отвечает бампер измененной формы с парой больших воздухозаборников,
фирменные светодиоды в затемненных фарах головного света и
противотуманки в косых прорезях для охлаждения тормозных механизмов.
Сбоку вид более сдержан, без особых излишеств. Тут все внимание
стягивают на себя колесные диски нового великолепного дизайна BR,
которые могут быть как 18-, так и 19- и даже 20-дюймовыми.
Если разделить обязанности визуальных доработок кузова, то передняя
часть ожидаемо будет завлекать, а задняя добивать окружающих либо
изумительным дизайном, либо мощнейшим звуком четырех патрубков
выхлопной системы. В Abt AS4 эта часть обоснованно может называться
идеальной: аккуратные фонари, изящный изгиб небольшого, но заметного
спойлера, а также нижняя юбка с диффузором, опоясывающая выхлопные
патрубки. Как ни крути, а эта часть внешнего образа производит самое
сильное впечатление.
Данный автомобиль интересен еще и тем, что его программа доработки
включает в себя не только изощренный внешний тюнинг, но и упомянутую
ранее доработку технической составляющей. Под капот можно установить
любой вариант из целого списка силовых установок. Специально для вас в
Abt довели до ума все двигатели из линейки обычной Audi А4.
Естественно, основное место тут занимают дизеля рабочим объемом 2, а
также 2,7 и 3 литра. В своем максимуме последний вариант выдает 300
л.с. и 600 Нм крутящего момента, после чего на бензиновые варианты
смотришь с недоверием. Мощность всех агрегатов увеличили на 40-60 л.с.
с помощью пакета Abt Power. Но особую популярность все-таки способен
завоевать и бензиновый вариант - 1.8 TFSI, мощность которого подняли со
160 до 200 л.с., заодно увеличив до 310 Нм и крутящий момент этого
мотора.
Новая А4 даже в стандартном варианте способна удивить возможностями
своей подвески и инновационным активным рулевым управлением, что же
говорить о доработанном варианте. Тут амортизаторы и пружины были
отдельно усовершенствованы. Не обошли вниманием и тормозную систему,
причем на выбор можно устанавливать либо обычную систему Abt с дисками
диаметром 345 мм, либо спортивную, которая включает в себя диски по 385
мм, чтобы остановка занимала еще меньше времени.
Тем, кто всерьез задумывается над покупкой этого автомобиля, стоит
только позавидовать. Актуальная модель в современном тюнинг-пакете,
может, и не самое лучшее вложение денег, но зато настроение поднимает
гарантированно, да и особую ауру создает. А ведь это как раз то, за что
любители тюнинга и платят баснословные суммы.
Артем Барановский
|