Оказывается,
романтики и любители отечественного автопрома обитают не только в
России, но и в безоблачной Германии. При этом любитель, о котором
пойдет речь, никогда не изменял Жигулям, вот только под старость лет
устал от их вечных поломок и подошел к разрешению проблемы с немецкой
основательностью.
Подобным
любителем оказался Матиас Доренберг - владелец одной из крупнейших в
Германии сети пивных ресторанов Доренбергхаус. Любовь этого бюргера к
российским автомобилям не случайна, его мать родилась и выросла в
России, и хоть сам бизнесмен и бывал в нашей стране только по гостевой
визе, но считает себя истинно русским романтиком. А чтобы решить
проблему с вечно ломающейся девяткой, автовладелец обратился в ателье Brabus,
чем поверг их инженеров сперва в ступор. Но разве немцы могут изменить
любимому пиву, а здесь просит один из производителей любимого напитка.
В
общем, делать - так делать, решили они и принялись за дело
основательно. Под капот девятки, а именно она взята за основу,
планируется установить 6,3-литровый двигатель V12 AMG.
Согласитесь, не просто внушительно, а просто несравненно даже с
современными моделями суперкаров. Автомобиль лишится заднего сидения,
приоденется новым обвесом и полностью изменит шасси. В итоге работ
машина должна превосходить даже современные суперкары. А ВАЗ
2109-суперкар станет первым не мерседесом, сконструированным компанией Brabus.
Вот
это действительно роскошный подход, хочется конкретную машину, но лучше
чем у всех, значит, таковой она и должна стать. И хоть качество у наших
машин и хромает, зато какой ореол романтики вокруг них, если даже
Доренберг готов вкладывать деньги в их тюнинг.
|